Отзывы клиентов
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. Если хотите, можем помочь и вам: составим техническое задание, проведем пуско-наладочные работы и обучим персонал после внедрения станков.
Сегодня отзыв будет о винтовом домкрате "универсальный ромб" - оснастил им 2 своих автомобиля! ))
Производитель г. Ульяновск. Грузоподъёмность 1300 кг, как раз для наших автомобилей ВАЗ! ))
В один купил для замены штатного однобокого домкрата, который отслужил 10 лет в лада калина, на нём сорвало резьбу на штоке. ОН ТОЖЕ ВИНТОВОЙ. Другой купил в автомобиль для стройки - лада 2111 едет везде, в набор инструмента, который всегда вожу с собой. Домкрат этот удобный, поднимает машину и самого нижнего положения, например если колесо спустило в ноль. Также он более устойчивый чем некоторые - так как его лучи симметрично выпрямляются при подъёме (всё равно страховка под поднимаемый авто всегда должна быть установлена). Крутить тоже не тяжело рукоятку, вполне неплохо сделанный инструмент. Пользуюсь им всегда когда меняю резину. )
Я знаю о существовании электрического компрессора для накачивания автомобильных шин. Но не всегда есть возможность подключить компрессор к электропитанию автомобиля или зарядного устройства.
Если у велосипеда спустило колесо, а компрессор с источником электропитания далеко, на выручку приходит Насос ножной воздушный.
Изготавливают его в России, крепкий, цельнометаллический корпус, с манометром. Если у вас есть дополнительные насадки, вы легко сможете накачать ни только шины велосипеда или автомобиля, но и мячик, надувной матрац, домашний мини-батут. С объемом цилиндра в 340 см2 у вас это получится достаточно легко. Качает он примерно до 4 кгс/см2, хотя у меня такой необходимости не было. В эксплуатации насос довольно прост, кто сомневается в своих способностях, есть подробная инструкция. А при регулярном накачивании надувных матрацев или домашних батутов у вас есть шанс «накачать» мышцы ног.
Купил примерно 8 лет назад. С тех пор и использую. Простое и непритязательное устройство. Работает и в жару и в холод. Несколько лет назад накачивая шины в -30 случайно уронил его манометром вниз. Разумеется на таком холоде манометр вдребезги. Купил отдельно манометр и заменил осколки. Работает и по сей день. сама насадка цепляющаяся за ниппель сломалась лет 5 назад. Опять таки заменил. И дальше без проблем. Поршень работает отлично и по сей день.
Насосов сейчас очень много от механических до мощных электрических. Были парочку насосов электрических, которые в нужный момент подвели своей зависимостью от электричества. Аккумулятор сел не докачав колесо...
Вдобавок один из электрических насосов я уронил нечаянно и разбитый корпус не благоприятно сказался на дальнейшей работе... Плюнув на это всё пошёл и купил ножной насос.
Корпус металлический, манометр, надёжный нипель зажима.
Теперь практически в любое время года и необходимости качаю колеса только этим насосом. Да, качать долго, порядка 50 нажатий до 2 атмосфер чтобы накачать 2.2. атмосфера, но я могу качать колёса и под дождём и под снегом не боясь что какая то часть выйдет из строя, как в электрическом насосе.
Поршень смазываю регулярно солидолом и подобный насос стоит на службе порядка 3 лет! Отправляясь в поездку его только и беру. Правда для грузовых авто он не подойдет. Отлично подходит для бусов и легковых авто. Но для этого он и производился. За что спасибо!
Новые рестайлинговые уазы (с 2014 года, не знаю как ДО но с 2014 точно) имеют ручник на задние барабаны, и не очень удобную конструкцию при этом. Родной набор колодок стоит 6 с лишним тысяч!!! Не так давно появился аналог!!! это с 2014 года то не было их!!! все просто переклепывали накладки... вообщем наконец появился аналог от фирмы СЭД ВАД, их стоимость 1200 рублей всего. Нормально тормозят, колодки как колодки. Непонятно за что УАЗ за свои колодки 6000 просят. Вообщем доволен как слон =) Единственное нужно с родных колодок спилить пару деталек и привинтить на аналог, это не сложно.
Простенький, но вполне годный! Модель ВАД-01. Производство - Россия, г. Ульяновск. Устройство домкрата простое и вполне надёжное. Максимальный вес - всего 700 килограмм, но для легкового автомобиля вполне подойдёт.
На корпусе характеристики указаны на наклейке и выштампованы на самом корпусе. И хотя у меня в автомобиле есть неплохой и удобный подкатной домкрат, этот тоже получит прописку в багажнике вместе с другими инструментами. На всякий случай!
Максимальный подъем - 335 мм. - очень неплохо, хотя и не стоит на максимальную высоту поднимать.
Рекомендовать такой домкрат буду, как простой и удобный, хотя и не такой надёжный как подкатной.
Просто расскажите нам о ней!